Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сзади или спереди определять половую принадлежность авто к тому или иному типу????)))))))

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88820), закрыт 13 лет назад
До новых встреч друзья!!!
Лучший ответ
Юлия Сбитнева Просветленный (22158) 13 лет назад
Ой, Русик, привет и пока!!!
Источник: а Маздо девочка адназначна!!!
Остальные ответы
МаЛена Мыслитель (5299) 13 лет назад
Я думаю между передними сиденьями.. . :-)))
Л@рчик Гуру (3958) 13 лет назад
Да снизу конечно. Там виднее.
Pavlinka new Просветленный (40825) 13 лет назад
По фаркопу))) ) Фаркоп или уж есть или его нет))))) ) Не понятно только, почему он не спереди приделан...))))
Источник: Пока)))))))))