Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вы знаете о Люксембурге?

Профи (777), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень бедная и маленькая страна Европы
Остальные ответы
страна такая. ru.wikipedia.org
Источник: ru.wikipedia.org
Malen`kaya strana,ryadom s Gollandiej i Bel`giej.Vhodit v Beneluks
Гы-гы, клуб. ещё остров в Белом Океане. Гы.
Я знаю что эта богатая страна,столица- город Люксембург.Площадь безумно маленькая.Одна из самых маленьких стран в Мире.Но повторяю-богатая!
Язык общения - французский, зарплаты - бешеные, равно как и цены на ВСЕ.
Самый выскоий доход на душу населения в мире. Много банков и естественно банкиров. Входит в Бенилюкс. Был ещё такой знаменитый гормолыжник - Марк Жирарделли, из Люксембурга.
malenjkaja strana v centre Evropi, jazik francuz. nemeckij, strana bogataja v, naselenie 390000. stolica Ljuksemburg.