Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вернуть пропавших друзей из моего мира? При удалении некоторых пропали все.

Галина Власенко Ученик (154), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тейлор Гуру (3226) 12 лет назад
вариант 1-ый зайти в мой мир, в друзья, добавить друзей, импорт из агента!
вариатн 2 -ой из гостей добавить друзей
вариант 3-ий попросить друзей в агенте чтобы сами добавили тебя
вариант 4-ый найти новых друзей =)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (392) 12 лет назад
открываешь посещение страницы, я так понимаю что они раньше посещали твою страницу . так вот, значит история посещений, и ишищ их там, после предлагаешь дружбу заново, короче разберёшься, в случ что обращайся .