
ВЯсна..дамочки, а вы худеете или плюшками балуетесь? гы)))

Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Лысенко Ученик (90) 12 лет назад
А я диету придумала! на обед 3 кива (витамин С) , марковка по карейски (витамин А) , и активиа. :))
Nelson Mandela *белая женщина*Просветленный (23625) 12 лет назад
неплохо! только скудноватый рацион...(( но недельку ради любимого платья можно!
Остальные ответы
Марина Плутова Просветленный (35658) 12 лет назад
Мне худеть муж запретил!
Да и отказаться от вкусностей не в моей власти!:)) ) Гы
Добрый Кот Оракул (91673) 12 лет назад
Я люблю плюшками баловаться, и мучными, и живыми!!!! нет, мучными лакомится, а с живыми баловаться!!!!
penelopa Мастер (1314) 12 лет назад
и плюшки и пирожные и тортики ем, но все равно худею. весна)))
Чебурашка Искусственный Интеллект (346649) 12 лет назад
дык, уже из джинсов выскакиваю))))) похудела))))
Ирина Царенкова Мудрец (10732) 12 лет назад
да я эти 55кг знаешь сколько наращивала
и что б сейчас походеть, да лучше застрелиться

и вообще меня проще убить чем прокормить
Татьяна Мудрец (12095) 12 лет назад
кому что болит (((
бег, обруч, после шести закрытый рот))) )
инет плюшкам и сладостям!!
Оксана Коваль Профи (754) 12 лет назад
Плюшками балуюсь.. . но почему-то худею.. . Парадокс!
~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38465) 12 лет назад
Да не заморачиваюсь я по поводу подсчета калорий. Я любима и люблю- вот это самый мощный жиросжигатель.
Источник: Все в порядке! Спасибо зарядке!
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
Никак не поправлюсь.... Ничо не помогаит!
Анфиса Топычканова Мастер (1122) 12 лет назад
Ничего не могу с собой поделать все время хочу кушать))))