Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам какой ботинок жмет-правый или левый??)))

надя крюкова Просветленный (33260), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
Юляшка Просветленный (21435) 13 лет назад
правый!
чуток... совсем чуток... .
буду с этим бороться!
Остальные ответы
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206066) 13 лет назад
А именно тогда когда я в тапочках???)))))))))))
Саша Знаток (428) 13 лет назад
вот же подъебала то а... у меня носок на пятке с дыркой....
Мудрый Эльф Профи (724) 13 лет назад
лично мне мозги и левое и правое полушарие.... наверное я расту!
Наташа Еремина Мудрец (11315) 13 лет назад
такой вопрос.. . об откровенном, аж засмущалась.. . левый