Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У друга взломали почтовый ящик, изменили ответ на контрольный вопрос ! Как можно восстановить ?

Марина Гревцева Оракул (74296), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1 Мудрец (10083) 11 лет назад
Написать в техподдержку
Остальные ответы
Михаил Такойто Мудрец (18745) 11 лет назад
Если он войдёт, поменять пароль
Kotik Мастер (1495) 11 лет назад
никак, пусть почтовый ящик меняет!
ЛЮТЯ Мастер (2078) 11 лет назад
забей на этот ящик проще создать новый
елена хорова Ученик (129) 11 лет назад
зайти в службу поддержки