
Как найти парня?

АЛУСЯ!!! Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шустрый кролик Просветленный (31442) 13 лет назад
Не в ту категорию зашла. Веди курсором выше
Остальные ответы
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 13 лет назад
Потеряй, а там само пойдет.
Вирра Мудрец (15597) 13 лет назад
Сначала надо шо б его кто-нить потерял!
ВВ Гуру (2748) 13 лет назад
Он сам тебя найдёт!
friendly-dragon@list.ru Мудрец (15231) 13 лет назад
сходи в парк погуляй, либо на танцы, познакомся с кем то!
Мышка-малышка Просветленный (22718) 13 лет назад
Судьба вас сама встретит!
Источник: Верь и надейся и просто ты жди, а счастье твое-еще впереди!!!