
Вас радует сегодняшний день?

Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184594), закрыт 13 лет назад
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ЮМОР!!!
Лучший ответ
Манюня Оракул (82633) 13 лет назад
Я радуюсь каждому новому дню,
За то что живу, за то что дышу.. .
И все в моей жизни красиво))
Источник: приветик!
Остальные ответы
Людмила Зенкова Гуру (2804) 13 лет назад
А почему и нет.. . Весна, солнце, птички щепечут, душа поёт!
Марина Лекомцева Гуру (2794) 13 лет назад
Да! Скоро же 1 апреля - проф праздник на Юморе!
Александр Виноградов Ученик (147) 13 лет назад
МЕНЯ ВСЕ дни радуют кроме понедельника и четверга!
Источник: всем привет!
Верунчик Мастер (2308) 13 лет назад
Да, солнышко все-таки!! ! Весна чувствуется!! ! Всем привет!!!
анатолий плетень Мастер (1757) 13 лет назад
Конечно!! ! Вот, смотрю на тебя и радуюсь.. . что-то ответишь - ещё порадуюсь...
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
Ещё как радует !!!Сегодня нет ни футбола, ни биатлона, поэтому на сто процентов уверен, что сегодня никто из тех, за кого я болею, не проиграет !!!