
Бывет ли аллергия на холод и как она проявляется?

vitalij curko Ученик (110), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
mad-kat Мастер (1361) 12 лет назад
бывает! кожа сохнет и краснееет и зудит ну как обычная аллергия
Остальные ответы
Olesya Гуру (3377) 12 лет назад
обветривание кожи на холоде
Лиличка Мыслитель (6588) 12 лет назад
Бывает. . У меня проявляется дерматитом. . на лице
макс максимов Профи (949) 12 лет назад
бывает, таже как обычная,
Sarapul rus Гуру (2565) 12 лет назад
бывает и еще какая все краснеет и чешется
Элла Орлова Мудрец (19789) 12 лет назад
Бывает. Может проявится красной сыпью на коже рук, лица.
Марина Гуру (3603) 12 лет назад
Если на холоде у вас моментально начинает чесаться лицо и руки, краснеет кожа и становится трудно дышать, то, скорее всего, вы страдаете аллергией на холод. Симптомы такой аллергии схожи с симптомами простуды – это насморк, кашель, затрудненное дыхание, покраснение кожи. Причем проявиться они могут не только во время морозов, но и во время контакта с холодной водой или под воздействием кондиционера.

Аллергической реакции на холод также свойственны розоватые высыпания на коже, которые могут появиться даже если вы просто выпили что-то холодное.

Также последствиями аллергии на холод может стать шелушение кожи и красные пятна на лице и руках.

Средство борьбы с аллергической реакцией на холод довольно простое – это тепло. Если на лице и руках вдруг появились высыпания, зайдите в тепло и выпейте что-нибудь горячее.

Ограничьте контакты с холодной водой, умывайтесь только теплой. Откажитесь от синтетической и шерстяной одежды, особенно это касается тех предметов, которые соприкасаются с телом. Отдайте предпочтение хлопчатой и льняной одежде.

С аллергическим насморком можно бороться при помощи специальных капель, но не забывайте, что их эффективность снижается при регулярном применении. Лучше всего завернуться в одеяло и выпить горячего чаю.

Если у вас вдруг зачесались и заслезились глаза, это может стать симптомами как аллергии на холод, так и, например, конъюктивита. Чтобы проверить, зайдите в теплое помещение, если это были симптомы аллергии, то они вскоре пройдут. Если аллергическая реакция проявляются при помощи таких вот симптомов, то постарайтесь временно отказаться от ношения контактных линз и макияжа глаз.

Если при каждом выходе на улицу в холодное время года, вы отмечаете резкие головные боли, то не забывайте о головных уборах, они помогут вам решить проблему.

Помните, что диагноз «аллергия на холод» должен поставить только врач. При наличии описанных симптомов обратитесь к нему за консультацией, чтобы не спутать аллергическую реакцию с более серьезной болезнью.