Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

быстро вспомните строчку из любого детского стишка,какая вам пришла на ум?

лена миронова Искусственный Интеллект (109809), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Грин Гуру (2958) 11 лет назад
У пожарных дел полно-книжки, шашки, домино, но когда опасность рядом их упрашивать не надо, 5 минут на сбор дружине и они уже в машине
Остальные ответы
ALISA Мастер (2117) 11 лет назад
Идет бычек качается
Ксения Мастер (2152) 11 лет назад
Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.
черная мамба Мыслитель (7336) 11 лет назад
ехали медведи на велосипеде
Светлана Каменева Мыслитель (5442) 11 лет назад
тише Танечка не плачь не утонет в речке мяч
людмила Гуру (3115) 11 лет назад
"Наша Таля громко пелачет... "
Lana Banana Мыслитель (5521) 11 лет назад
тише Танечка не плачь не утонет в речке мяч
Евгения Курбанова Гуру (3261) 11 лет назад
идет бычок шатается вздыхает на ходу. и еще из лесу елочку взяли мы домой
Рыжая Соня Мастер (1494) 11 лет назад
Идет бычок, качается, вздыхает на ходу...
Игорь Новиков Гуру (4065) 11 лет назад
Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу, Все равно его не брошу, Потому что он хороший!
Paalsel Мастер (1895) 11 лет назад
Мы с Тамарой, ходим парой
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220555) 11 лет назад
Вот какая мама, золотая прямо!
Источник: А. Барто
Дарина Барби Мастер (2223) 11 лет назад
мишка косолапый по лесу идет))))))))))))
Жменька Мудрец (12509) 11 лет назад
вот последние два года всегда на ум приходит одна и та же: мама спит, она устала))
Vero Оракул (51107) 11 лет назад
уронили мишку на пол
ФЕЯ Мыслитель (7928) 11 лет назад
у котят соревнованья, начинаем с умыванья... кто умылся самый первый? победил котенок серый:)))))....
Михалина Просветленный (25509) 11 лет назад
Яму копал? копал
В яму упал? упал
Ленточка Мастер (1254) 11 лет назад
Идет бычок, качается, вздыхает на ходу....