Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие препараты, содержащие кальций лучше?

Ольга Мастер (1041), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василий Железнов Просветленный (20221) 11 лет назад
Кальций Меджик от компании RBC. В аптеках не продается.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12976) 11 лет назад


Кальций Д3 Никомед - комбинированный препарат, регулятор обмена кальция и фосфора. Применяется для профилактики и лечения остеопороза (менопаузный остеопороз, сенильный остеопороз, стероидный остеопороз) , переломов костей, для восполнения дефицита кальция и витамина D3 в организме.
Пользователь удален Просветленный (27448) 11 лет назад
согласна никомед Д3 лучше тем, что кальций впитывается хорошо только приналичии вит Д (норвегия желательно)
Просто ЛАНА Высший разум (431883) 11 лет назад
Альфа Д3-Тева (Альфакальцидол), он используется (в отличие от других) у пациентов с почечной недостаточностью.
DV Знаток (262) 11 лет назад
Кальций меджик
MagiCal
Код: 45910
Форма выпуска: 120 таблеток

Кальций меджик – источник необходимых микро- и макроэлементов, особенно кальция и магния, полученных из природных морских отложений. Человеческий организм не способен самостоятельно вырабатывать эти элементы, поэтому их необходимо получать дополнительно.

Кальций, образуя с фосфатом кристаллы гидроксиапатита, является основным компонентом костного скелета, осуществляя, таким образом, структурную функцию в организме. Ионы кальция играют роль регуляторов ферментативных процессов, двигательной активности клеток, секреции гормонов и других жизненно важных функций.

Магний является одним из важных макроэлементов организма. Около 70% магния находится в костной ткани. Магний обеспечивает оптимальное усвоение кальция. Научно подтверждено, что эти два макроэлемента должны находиться в организме в определенных соотношениях. Магний регулирует количество усваиваемого в организме кальция и препятствует его избыточному выведению. При недостатке магния кальций может откладываться не в костях, а в стенках сосудов, приводя к их повреждению.

Магний также является активатором обмена веществ, входящим в состав более 300 различных ферментов. Он участвует и в синтезе белка, и в получении энергии.

Железо играет огромную роль в обмене веществ. Входя в состав гемоглобина, непосредственно участвует в переносе кислорода от легких ко всем тканям, органам и системам организма. Недостаток железа ведет к недостатку кислорода, а значит, резко ухудшает процессы энергообразования, отчего в первую очередь страдают мышечная система и мозг в момент интенсивных физических нагрузок.

Цинк – кофактор более чем 100 ферментов, участвует в переносе CO2 (диоксида углерода) , способствует заживлению ран. При недостатке цинка наблюдается нарушение аппетита, нарушения вкуса.

Марганец – необходимый компонент многих ферментов. Недостаток этого микроэлемента приводит к нарушению обмена веществ и негативно сказывается на состоянии мышечной ткани.

Медь играет важную роль в поддержании нормального состава крови, необходима для усвоения железа. Также участвует в синтезе миелина – оболочки нервных волокон.

Кальций меджик рекомендуется принимать:

* при различных патологиях, связанных с дефицитом кальция и других минералов;
* в случаях неполноценной диеты или нарушениях питания;
* для профилактики остеопороза и как дополнение в комплексном лечении остеопороза;
* при лечении кортикостероидами.