Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ВЫ уже испытали Internet explorer 8 ??

Melissa Знаток (254), закрыт 11 лет назад
ну и как вам? ? мне оч нравится! глюков нету :)
Лучший ответ
h d Просветленный (46334) 11 лет назад
Internet Explorer 8 взломали за пять минут

Немецкий хакер взломал браузер Microsoft Internet Explorer 8, сообщает Computerworld. Это произошло на соревновании PWN2OWN, проводящемся в рамках конференции CanSecWest, за несколько часов до выхода окончательной версии нового браузера Microsoft.
Взлом браузера Internet Explorer 8, видимо в версии релиз-кандидат, у немецкого студента по имени Нильс (Nils) занял около пяти минут. После этого он получил контроль над компьютером с Windows 7, на котором работал браузер.

Информация об уязвимости в Internet Explorer 8, которую использовал Нильс, была передана в Microsoft. Неизвестно, присутствует эта уязвимость только в Internet Explorer 8 для Windows 7, или она встречается во всех версиях нового браузера Microsoft.

За взлом компьютера через уязвимость в Internet Explorer 8 Нильс получил пять тысяч долларов. Кроме того, он взломал браузеры Apple Safari и Mozilla Firefox, за что получил еще десять тысяч долларов. Также Нильсу достался ноутбук Sony Vaio.

Специалист по вопросам компьютерной безопасности Чарли Миллер (Charlie Miller) на PWN2OWN взломал ноутбук MacBook, используя уязвимость в браузере Safari, менее чем за десять секунд. В награду он получил пять тысяч долларов и взломанный ноутбук.

Также в рамках PWN2OWN проходит конкурс по взлому мобильных платформ. За взлом смартфонов под управлением Windows Mobile, Google Android, Symbian, а также iPhone и BlackBerry, организаторы конкурса заплатят десять тысяч долларов.

Окончательная версия браузера Internet Explorer 8 вышла 19 марта. Любой желающий может скачать ее с сайта Microsoft. Internet Explorer 8 быстрее отображает веб-страницы и лучше поддерживает веб-стандарты.

Остальные ответы
Родион Стороженко Профи (656) 11 лет назад
незнаю! мне тоже! в отличии от 7 этот гораздо лучше!
Пользователь удален Оракул (63030) 11 лет назад
врагу не пожелаешь испытать ie
ARAX AKBATПрофи (631) 11 лет назад
ei7 занимает первые места среди браузеров по скорости
первые с конца) не смешите
ARAX AKBAT Профи (631) 11 лет назад
у меня сейчас 8))
ну глюков нету но мне кажется он немножко помедленее работает чем 7.
Владимир Суздалев Мастер (1503) 11 лет назад
Поставил в школе! Интерфейс мало чем отличается от 7 если на ХР ставить. Про баги не знаю!

А вообще больше предпочитаю Мозилу!
Игорь Новиков Гуру (4065) 11 лет назад
Устанавливал IE8 месяца 4-5 назад (бета версию) . Не понравилось: сильно глючила. Сейчас устанавливать пока не буду. Пусть ее обкатают как следует. Старая версия IE7 вызывает у меня много нареканий. Чаще пользуюсь Opera. Работает намного быстрей.
ARAX AKBATПрофи (631) 11 лет назад
новые версии оперы - ужасные тормаза
Не согласен! Погоняйте 10 Альфу...
виконт де Вальмон Оракул (81200) 11 лет назад
табе семерошных глюков и дырок мало?
Филя Мудрец (12598) 11 лет назад
Каков вопрос такой и ответ. Нет. Рано еще на своем, а чужого нет.