
вы можете ударить любимого?

Грань Мудрец (18007), закрыт 13 лет назад
Вчера он меня за ушко решил укусить, у меня инстинкт сработал, я с правой врезала. Подумать успела только когда он уже за челюсть держался. Полжизни спортом занималась, вот и среагировала. Смеялся минут 10.Я же не специально, а он еще и другу нажаловался, что я его бью.
Лучший ответ
Кот Матроскин Гуру (4308) 13 лет назад
Ударить-нет! Но убить иногда хочется !!!
Остальные ответы
Ольга Кольскова Мастер (1587) 13 лет назад
Не только ударить а хорошенько наподдовать могу если доведет
Мася Профи (584) 13 лет назад
могу, порой полезно для профилактики.
Lilu Знаток (348) 13 лет назад
а мой постоянно под прессом!!!!
ЛёЛеЧкА Профи (651) 13 лет назад
было и такое)))) но меня мой придурок бывший решил просто укусить больно, привычка была то руки ломать, то кусать.... вот я ему в морду.... задолбалась извиняться... а за что спрашивается. но я его часто била, то плечо выбью то ещё что... причин было много.... а сейчас у меня мальчик... зайчик, на него рука даже случайно не поднимется.
Ветал Yess Мастер (1655) 13 лет назад
да.. . по лицу.. . членом.. . -)))
Элишеба Просветленный (44079) 13 лет назад
только в ролевой игре (ну легкое такое садо-мазо).
Мак Сим Мудрец (10523) 13 лет назад
ударить? никогда! я же не мазохист
manik Мастер (2051) 13 лет назад
по попе частенько