
Почему муж по телефону мне женским голосом часто отвечает?))

Наташа Титова Оракул (95235), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Филя Мудрец (12598) 11 лет назад
За я**ца его кто-то держит.
Остальные ответы
Oksanochka litin Мастер (1224) 11 лет назад
шутит.. или хочет, чтоб вы побесились поревновали якобы))))))))
Александр Петров Мастер (1392) 11 лет назад
Судя по вопросам (и предыдущим) , что-то не ладное творится с мужиком
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 11 лет назад
...каждому бывает необходимо побыть самим собой...
Олег Просветленный (30104) 11 лет назад
Потому что он у Вас не мужик, а тряпка ! ))
Александр Просветленный (33861) 11 лет назад
Потому что это Ваш голос на автоответчике.
АЛЕНА Мастер (1438) 11 лет назад
прикалывается ...ждет когда вы ему ответите мужским)))
Евгений Беликов Знаток (319) 11 лет назад
Либо это не муж, либо он решил сменить пол и уже тренируется!