Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли давать ребенку аспирин для взрослых?

Дания Куликова Ученик (61), закрыт 12 лет назад
ребенку год и два у нее тем-ра ничего не помогает. спасибо
Лучший ответ
Паньшина Наталья Мастер (2231) 12 лет назад
Аспирин детям вообще не рекомендуют в любом возрасте. Если температура у ребёнка очень высокая и свечи с парацетамолом не помогают, то можно воспользоватьсяанальгином - детский в свечах, или делают укол смесь анальгина (расчёт по возрасту), + супрастин + дибазол. Возможно даже разово, а далее можно уже и народными средствами- обтиранием с уксусом и т. п.
Остальные ответы
Ангел Ученик (148) 12 лет назад
Нет, а то или больница, или морг!!!
!!!N!!! Ученик (219) 12 лет назад
нет нет нет это вызывит боль головы и живота
Angel Мастер (1515) 12 лет назад
1/4 таблетки с 1/4анальгина.
mad-kat Мастер (1361) 12 лет назад
нет! категорически можете вызвать кровотечение! протрите спиртом разбавленный водой
Михаил Павловский Гуру (4193) 12 лет назад
Смотрите инструкции для лекарств вообще нужно давать только под пресмотром врача и по рецепту. Не шутите с этим.
Елена Терентьева Мудрец (11127) 12 лет назад
Не стоит. Детский нурофен или свечи эффералган. Свечи продаются по возрасту. Удачи
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164256) 12 лет назад
Можно 1/4 таблетки, если температура высокая 0,5 таблетки. Запивать теплым молоком.
T. Batterfly Гуру (4017) 12 лет назад
Моему в этом возрасте очень помогали специальные свечи. Очень эффективно. А аспирин для взрослого опасен, а у Вас малыш.
☼ ḂαρɞɑǷα ‟ﺮ Искусственный Интеллект (159716) 12 лет назад
До 15 лет аспирин детям не желательно давать.
Любава Гуру (3982) 12 лет назад
А чем болен-то ребенок?
Crush Гуру (4406) 12 лет назад
Есть детские жаропонижающие! Удвойте дозу! Но не в коем случае не давайте взрослые лекарства!
Анита Асина Знаток (337) 12 лет назад
если аллергия на другие жаропонижающие 1\4 аспирина можно с молоком
Пользователь удален Мастер (1252) 12 лет назад
нежелательно, есть много всего именно ДЕТСКОГО
Магуня Мудрец (10187) 12 лет назад
странный вопрос для мамы... .
конечно нельзя!! !
обратитесь к врачу, нет возможности идите в аптеку.
Источник: мама по совместительству медсестра
Елена Премудрая Просветленный (39561) 12 лет назад
Ни в коем случае. Свечис папаверином лучше
Иринка Мастер (1289) 12 лет назад
нет!!!. лучше уж парацетамол.
Анна Борисова Знаток (347) 12 лет назад
не в коем случае!!!! ЦИФИКОН свечи поможет точно. Или Парацетомол детский. Давайте больше пить воды или сока чтоб обезвоживания не было. ВЫЗЫВАЙТЕ врача или скорую если темп-ра за 39, может быть у ас какое нибудьвоспаление или чего хуже - инфекция. . ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ.
Ольга Биричевская. Мыслитель (5163) 12 лет назад
До 5-7 лет аспирин детям противопоказан вообще. Можете вызвать нарушение кроветворения, желудочное кровотечение и т. п. Применяйте лучше препараты на основе парацетамола, они безопасны для всех возрастов. Я пользуюсь свечками Цефекон-Д.
Источник: детская м/с
)) Мыслитель (5601) 12 лет назад

ПРОЧИТАЙТЕ ТАМ ВСЕ ПОНЯТНО НАПИСАНО

http://www.akviloncenter.ru/medicine/prostuda.htm
Похожие вопросы