
А что может старичок "Трах-тибидох"?

Дядя Федор Просветленный (44706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 11 лет назад
Старичок "Трах-тибидох"
Может громко сказать: ОХ!! !
Волос на груди порвать,
Пукнуть, ссыкнуть и в кровать!! !
Не е... ся, только спать!!!
Остальные ответы
Галина Мыслитель (7373) 11 лет назад
Не только тибидохать...
Елена Садовская Мастер (2420) 11 лет назад
вырвать все волосы... И нетолько из своей бороды...
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
Только трах-тибидохать...
Малина.к68 Мастер (2062) 11 лет назад
Только мечтать об этом
Легенда Профи (816) 11 лет назад
Трах тиби до самого оха.
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 11 лет назад
Трахнуться.... а потом тибидохнуться...)))
КСЮНЯ Мудрец (10944) 11 лет назад
Именно то что вы сказали, сначало трах, а потом тибидох.
Миланья Просветленный (49479) 11 лет назад
Если ведущий Трантербехт-то этот может все, а старичок видимо его родственник-значит может многое
Владимир Крохин Знаток (408) 11 лет назад
Если он старичок, то уже наверно не может
Cергей Исаев Мыслитель (7699) 11 лет назад
Как он только не может? На то он и Трах -тарарах и не сдох.
morrigan Мастер (1038) 11 лет назад
Старый конь борозды не испортит, он в нее ляжет и спит
Источник: Привет
Wasilij K. Профи (505) 11 лет назад
затрахать любого своими рассказами о том как сидя в кувшине отморозил себе ...пока слушатель не сдохнет
АННА ПЕТРОВА Мастер (1545) 11 лет назад
Может копать, может сеять, ммммммможет всё!!!!
aleks Профи (510) 11 лет назад
всё но не более 3 раз
Галина Ефимова Просветленный (29428) 11 лет назад
Только вспоминать как это было.... охать и ахать....