Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой у Вас талант?

Пельменофил Ученик (81), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Олягин Мастер (1998) 11 лет назад
есть и спать! а ещё я мяукать умею! :-))
Остальные ответы
Пексикид Ученик (194) 11 лет назад
фанфики пишу хорошо, люди плачут
хД
Людмила Саакян Гуру (2698) 11 лет назад
я от скуки на все руки....
Свет Искусственный Интеллект (262695) 11 лет назад
Такой только о котором все мечтают!!!!
Лучик Света Мудрец (19013) 11 лет назад
Талант- писать стихи и сказки для детей!
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Жить самой и не мешать жить другим!!!
Kolya Farsh Мастер (2169) 11 лет назад
в основном создавать себе и окружающим море проблем а позже мужественно с этим бороться
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
подделываю подписи, очень профессионально, с первого раза.
Ripley Мыслитель (9297) 11 лет назад
заставлять себя работать 5 дней в неделю
Людмила Горшкалёва Знаток (422) 11 лет назад
УМЕЮ СЛУШАТЬ!!!! (в смысле выслушать человека...)
[-Kiss_clan-]----Queen_Ann Знаток (359) 11 лет назад
Я пою и дурачусь, ааааа! Ещё я лентяйничать мастер!
malinina katya Просветленный (20523) 11 лет назад
роспись мебели.. . сейчас разрисовываю дочке мебель, оказывается это так просто и здорово...