
КАК показать свой "достаток"?...недостатки и так все видят:-))

Алиса...просто девочка)) Высший разум (204467), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дядя Федор Просветленный (44702) 13 лет назад
Спинку выпрями и все увидят! )))
Остальные ответы
soleg62 Просветленный (21582) 13 лет назад
Сканируй сберкнижку с дебетом и вставь
April* Мыслитель (9168) 13 лет назад
кому надо, тот и так увидит...
анатолий плетень Мастер (1757) 13 лет назад
Достать и показать, недоставши не покажешь
Alla Гуру (3461) 13 лет назад
Да все сами видят! просто молчат, из зависти)
Leo Просветленный (39315) 13 лет назад
Я прям засмущался, ты правда считаеш, что у меня достойный
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад

АЛИС, щас НАУЧУ. :)



Источник: Целую щёчки! :)