Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как заткнуть напарника если он перегибает палку?

кальмар Збарский Ученик (147), закрыт 1 год назад
В общем работаю поваром, два месяца отработала и вернувшись с отпуска узнала что появился еще один повар Ильнар. Я сразу раскинула ему что работала здесь уже и знаю все хорошо. Началось все с того что он по началу зачем-то мне объяснял то, что я знаю, при том мою фразу "я знаю это, с этим я работала на постоянке " он не слышит. Сегодня он был на смене без су-шефа, однако шеф был на месте. В начале дня он меня зачем то пытался переучить чистить креветки по его глупому способу в 10 этапов, и он настойчиво пытался заставить меня чистить так как он хочет. Ладно это, но в конце дня начались придирки мол я и еще один чел(чела зовут Вова, он плохой повар, готовит плохо но ещё учится) плохо замываем кухню, я ему пытаюсь объяснить что без него я все это знаю, и если бы мыла плохо то мне бы уже главные сказали об этом. Также пытается вести себя как главный, чем еще больше вывешивает, а вернее указывает много, ходит проверять мою работу будто это его задача. В край доконало когда он собрался и со словами "домывайтесь, я пошел, учитесь, завтра чтоб все было чисто, и сделайте фотоотчет" просто ушел домой. Мне неприятно слушать его, он банально сегодня раковину не помыл нормально, полку протер плохо, но что самое бесящее, что мне он указывает как правильно что то делать хотя сам сырые креветки под горячей водой оставляет, а в фарш на котлеты он ложит горячий лук, что потом просто может привести к тому что продукты испортятся. Еще чуть чуть и я заряжу в него чем нибудь, реально. Думаю уже с работы этой уйти ибо на дух его не переношу
Лучший ответ
Василий Просветленный (28107) 1 год назад