Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ледяное безмолвие, чем привлекает?

Армен Хорст Мыслитель (5390), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла Ник Мыслитель (6309) 12 лет назад
Тишиной, загадочностью, мудростью, вечностью и... нетленной красотой северного сияния:
Остальные ответы
Екатерина Гуру (3909) 12 лет назад
Видимо, это Вас привлекает... ну так и расскажите - чем... Я не встречала таких...
Белокурый призрак Мастер (1248) 12 лет назад
своей загадочной безмолвно сложной структурой
чУдинка Искусственный Интеллект (154033) 12 лет назад
Я Не та.. . что Привлекает Ледяным Безмолвием...
Армен ХорстМыслитель (5390) 12 лет назад
На полюсе это ледяное безмолвие очаровывает.
чУдинка Искусственный Интеллект (154033) Если только ты меня заберешь На Север!!!:) Там Была...Красотища!!!!
Eternity_ Мастер (2201) 12 лет назад
Таинственностью.. . чем больше мы что-то не понимаем, тем больше мы боимся этого и с другой стороны, тем больше оно притягивает.
FLORA Знаток (385) 12 лет назад
Задумываешься о высших материях. А это в полной мере можно сделать лишь в тишине и лишениях.
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28209) 12 лет назад
.. видимо, завораживает своей непостижимостью... .
закрыла глаза и. . представила... этого не передать словами, на самом деле..)
леся Мудрец (12420) 12 лет назад
Здравствуйте. В природе - величием и таинственностью. В человеке же - ничтожно-маленькой возможностью растопить его и увидеть есть ли за ним Душа...
Людмила Гуру (4676) 12 лет назад
Своим великолепием.
умница Мастер (1355) 12 лет назад
изумрудами, которые так и зовут