Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что, монахи и монашки - живые мертвецы?

Пользователь удален Мастер (1872), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lusiya Мыслитель (5637) 11 лет назад
Антон, ты прав.
А быть духовным и служить Богу можно и в миру. И спасать не только свои души.
Остальные ответы
Курю я Мастер (1746) 11 лет назад
Это их выбор.
Может там и интересней жизнь, вдали от жизненных страстей
fractal Мудрец (17037) 11 лет назад
живые мертвецы - это люди, которые кроме развлечений, еды и секса ни о чем не думают.
макс штирлицМастер (1600) 11 лет назад
Автору: +1
Еще пристрастие ко сну через мерному можно добавить.
ЮЛИ-ЯУченик (183) 11 лет назад
Ой, Антоша, таких нет....люди о мнооооогом думают.
fractal Мудрец (17037) меня только девушки могут так звать :)) люди могут думать о развлечениях, еде и сексе в разных вариациях..а судя по Вашей реакции я попал в точку :)
Шармэль Nika Мудрец (10463) 11 лет назад
Для объективной действительност - быть может,
А для Субъективной Реальности, только вещи всё-же,
А как-же можно утверждать, и жизнь для вещи приписать? o_O
Москва Москва Искусственный Интеллект (374725) 11 лет назад
да нет, они все живут активной половой жизнью.
ЮЛИ-ЯУченик (183) 11 лет назад
Аха ха ха....успокоил. Эль, а то я переживал....)))))
Мария Просветленный (39489) 11 лет назад
А Вы считаете, что если человек не ходит по клубам, не пьёт до потери пульса, не совокупляется, не наедается до коликов, то он - мёртв? забавно
оксана гошуляк Мудрец (14292) 11 лет назад
Живые мертвецы - люди, у которых сердце закрыто для Бога. А монахи ЖИВЕЕ ОЧЕНЬ МНОГИХ.
Некто Неизвестный Мудрец (13676) 11 лет назад
Они слуги Господа и отречение их от мирских благ во имя Служения вызывает только уважение к этим людям.
Lya-Lya Мастер (2489) 11 лет назад
Я несколько раз бывала в монастыре, то я вам скажу чесно, там находяться люди, нашедшие свое место в жизни, это много значит, ведь не зря говорят, что это Господь призывает, сам по своей воле в монастырь не попадешь, максимум пол года и как пробка вылетишь от туда....
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171721) 11 лет назад
Живые мертвецы (в большинстве своём в миру..) , а там люди высокодуховные и полезным делом заняты ...