Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда-нибудь задумывались над тем...как будут жить ваши родные....когда не будет вас????

Net Оракул (64085), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Prometheus Искусственный Интеллект (159663) 11 лет назад
Конечно думал: но так же по прежнему будут цвести небеса, сиять солнце, влюбляться люди, и будет вращаться земля. Ничего не изменится с моим уходом, и мои родные будут жить так же, как и должны жить.
Остальные ответы
Екатерина Гуру (3913) 11 лет назад
Меня это очень беспокоит... можно сказать -эта мысль является основным стимулом быть поосторожнее.
Алексей МинковМыслитель (7824) 5 лет назад
А теперь, спустя 6 лет вы изменили своё мнение?
Курю я Мастер (1746) 11 лет назад
Но это же не повод рыдать уже сейчас
Незаменимых у нас нет
Настена Парчайкина Мастер (1621) 11 лет назад
так же как и мы живем без родных, которых уже нет...
Тим Канов Просветленный (24391) 11 лет назад
да нормально будут жить, а может даже погорюют слегка)
Пользователь удален Просветленный (26794) 11 лет назад
Когда умирает хороший и мудрый человек - это не должно наносить ущерба ни ближним, ни дальним. Иначе - он глупец и эгоист.
Марионетка Оракул (74005) 11 лет назад
Даже больше... Я представляла как начнется день и пойдет жизнь уже после моей смерти, как мир и мои близкие будут меняться... стареть. И как солнце всё также будет всходить и заходить, но уже без меня ((((
Евгений Рыловников Гуру (4970) 11 лет назад
задумался, 2 года назад ))) теперь поправляю ситуацию !!!
Москва Москва Искусственный Интеллект (374725) 11 лет назад
ничего страшного не произойдет, жизнь сладкая штука, выживут и без нас.
Vladimir Mironov Мастер (1395) 11 лет назад
Задумывался, но я не понимаю, вы собрались уходить их рая?
Ольга Лебедь Мудрец (11353) 11 лет назад
Я подготавливаю положительную почву для их будущего тем что проявляю любовь и работаю над собой!
Геката Мастер (1751) 11 лет назад
А так же и будут жить. Может только вспоминать изредка.