
"Как бедность жизнь мне не собачит, имею крылышки идей" и смеюсь.А Вы?

Albina Koroleva Оракул (96541), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12894) 11 лет назад
Бедность - не порок. Над ней, как и над идеями, не смеются. А вот крылышки можно использовать по назначению. Их, например, можно сварить. Были бы ножки, их можно было бы поласкать!
Источник: Никогда не пробовал клылышки идей. Обычно попадались крылышки любви!
Остальные ответы
владимир сысертский Просветленный (22277) 11 лет назад
есть 2 бедности- 1 бедность материальная-2 бедность духа. у тебя на которой крылышки стоят?
Albina KorolevaОракул (96541) 11 лет назад
У меня крылышки на идеях.