
Почему На зубах не растут волосы?

Третьяков Сергей Мастер (1448), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Джек Воробей Мудрец (13557) 11 лет назад
Потому же, почему зубы не растут в заду! Чтобы не мешать нехорошим вещам выходить из благородного тела без задержек!...
Остальные ответы
Несси Просветленный (38288) 11 лет назад
господи, они и так везде растут, только на зубах не хватает
Елена Мыслитель (6541) 11 лет назад
Приятного аппетита!!!!:))))
Светлана Мудрец (19628) 11 лет назад
Они были, только вы их уже съели.
Персей Гуру (3696) 11 лет назад
Мёрвые.... не потеют...
Kolya Farsh Мастер (2169) 11 лет назад
Не успевают, Их съедают быстро.)))
Пензенский зоопарк Мудрец (13973) 11 лет назад
а вот вопрос почему Зубы не растут в тех местах, где растут волосы вас не волнует ?
kiper187 Гуру (2618) 11 лет назад
потому что клетки зуба отличаются от клеток кожи...