Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во сколько Вы оцениваете свою ценность как работника?

Сергей Мастер (1748), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
У меня стоит минимум... 50-60 тысяч.... так что на всех сайтах... пожалуйста :)
(получаю больше на самом деле... правда в евро)
Остальные ответы
Igor Просветленный (47483) 13 лет назад
Я себя не оцениваю, меня оценивают другие: -))).
Василиса Просветленный (21469) 13 лет назад
В "0", потому что не работаю. (((
ГРАХОВ АНДРЕЙ Мастер (1244) 13 лет назад
я бесценен-так считают на моей работе