
Вы не забыли позвонить ? :)

Nika Nika Гуру (3699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vikki Мастер (1425) 13 лет назад
Точняк забыла! спасибо что напомнили )))))
Nika NikaГуру (3699) 13 лет назад
Попала в цель ! :)
Vikki Мастер (1425) в само яблОчко )))))))
Остальные ответы
Единственная... Оракул (71831) 13 лет назад
Да вообще телефон потеряла...
Туман Мыслитель (6785) 13 лет назад
а вы забыли номер телефона дать.
Vazyabi Мастер (1058) 13 лет назад
Звоню!!!!))))))) ) кому незнаю зачем тоже не знаю просто скучно голос чей-то охота услышать!!!!
фрэнд Мудрец (12802) 13 лет назад
Вы не забыли позвонить?
Напомнить о себе не позабыли?
Мозги в бараний рог скрутить,
Очередной скотине...:))