
А как распознать в толпе "Горячую Женщину"? ))

5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11302), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Добрый Кот Оракул (89965) 11 лет назад
Иди в толпу и посмотри на себя в зеркало!!! !
Думаю, нечто похожее там увидишь! ! ))))))))
Остальные ответы
Падонок Мастер (2254) 11 лет назад
По взгляду и походке!
Надежда Кириченко Гуру (4532) 11 лет назад
Посмотрев ей в глаза: -))))))))
Я Ученик (148) 11 лет назад
по глазам однозначно !
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 11 лет назад
легко!)))))) ) долго описывать.... в живую легче показать)))
одинокая луна Мыслитель (6192) 11 лет назад
внешность обманчива-факт... какие глаза и походка? о чем вы? а в тихом омуте..?
Валентин Ильин Знаток (392) 11 лет назад
Надо потрогать, если обожгёт значит очень горячая