Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы себя считаете хорошим человеком?

Мастер (1252), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
про себя не принято говорить,надо у других спрашивать. :) а себя надо критиковать!!!!
Остальные ответы
Ну да...даже очень..а у тебя комплекс?
я так не особо...
всякое в жизни бывало и хорошим это не назвать..
а так я белая и пуФыстая)
Да....каждый хороший человек счетает себя хорошим:)
Да ...А что считать под хорошим человеком ? Только мнение окружающих))) Иногда думаешь - какое я ...)))
Да, покрайней мере так считают мои знакомые.
И я с ними соглашусь.
Абсолютно нет! Смотря, что под этим подразумевается... У каждого по своему..
не могу сказать что хороший ну и не могу сказать что плохой,если бы был плохим люди бы ко мне не тянулись,если бы был хорошим то причинял боль человеку которого люблю(радоваться за неё что она обрёла счастье с моим лучьшим другом,потому что я хочу для неё только счастья)
каждый хорош по-своему... и это не зависит от того, что он о себе думает - за него это скажут другие...
Нет...
Я считаю себя ужасным человеком... Я считаю себя последней сволочью....Я вообще ненавижу себя...