Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно заправить картридж для принтера epson cx7300

®™REGION68™® Ученик (236), закрыт 11 лет назад
картриджи TO73..
Лучший ответ
TechniK Мастер (1638) 11 лет назад
заправить или дозаправить можно все что способно заправляться.
другой вопрос как это слелать ?
датчик придется обнулять или замораживать. . это 100% как именно? - это тебе не сюда а на форумы лучше сходить посвященные этому принтеру вот http://forum.oszone.net/thread-101466.html здесь например. . там и утилиточка была ...вобщем вперед.
советую для уменьшения дальнейшего гемороя поставить СНПЧ (система непрерывной подачи чернил) с ней не будет головняка с заправкой картриджей. о снпч и как их ставить смотри тут http://www.resetters.com/instructions.php да и вообще тут много всякой инфы. удачи.
Остальные ответы
Сергей Киселёв Просветленный (34745) 11 лет назад
можно если SSC Service Utility есго сможет обнулить или заморозить счетчик
КАМАЗ Мыслитель (8106) 11 лет назад
можно, если не ошибаюсь там перегарает микросхема после определенного объема, надо просто заправлять когда осталось 20-25% краски
Сергей Мыслитель (7096) 11 лет назад
можно у себя в мастерской в интернете нет
Украинец Мудрец (10988) 11 лет назад
http://www.startcopy.ru/repair/repair.htm Ремонт
Ремонт и обслуживание принтеров, копировальных аппаратов
и другой офисной техники, заправка картриджей