Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если пластиковые окна в квартире стали пропускать звуки с улицы, их пора менять?

Анна Волкова Мудрец (17437), закрыт 14 лет назад
Окнам лет 7 примерно
Лучший ответ
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
скорее всего проблема с уплотнителем- вызовите из той компании, в котрой вам делали окна- может они резуну на дому заменят
Остальные ответы
Lika Мудрец (15168) 14 лет назад
Спросите у мастера.
Вячеслав Минаев Профи (705) 14 лет назад
если это мешает - значит стоит закрыть...
Юлия Мастер (1506) 14 лет назад
Срок годности у этих окон около 20 лет. Так что менять не стоит.