
Самый сексуальный язык?

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
язык в смысле language, а не tongue :):)
Лучший ответ
язык мимики и жестов
Остальные ответы
голандский или испанский..итальянский..а иногда меня лично забодит резкий немецкий..ррр
Судя по порнухе, немецкий.
язык которым можно облизать себе брови...
наречие племени тумба-юмбо из африканских джунглей)
То твёрдый, то мягкий и при этом влажный.
mne italyanskiu o4en nravitsya..i ya s4itau ego seksyalnim..
Русский! Я пока только его понимаю...:))
Какая разница какой язык?Главное чтобы говорили ласковые вещи)
Русский =))) Кто считает, что французский - пишите, я им владею в совершенстве, посексуальничаю!
у шарпея он феолетовый
dvigaushisa po vsemu telu))))))))a esli seriozno to francuzski i gruzinski
Который ласкает тебя!
Болтливый!
С пирсингом
ах, пардон, не сразу заметила уточнение.. . французский и итальянский...