Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы уже пробовали чипсы Lay's с Красной Икрой?

олег Воинцев Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
К@тя Профи (771) 13 лет назад
да, гадость страшная, хотя о вкусах не спорят.
Остальные ответы
Алена Мудрец (10680) 13 лет назад
да, гадость страшная, хотя о вкусах не спорят
Пользователь удален Ученик (225) 13 лет назад
нет и как-то не хочется совсем
Сергей Плотник-Пилотник Профи (586) 13 лет назад
Ну блин и фигня, это ваша заливная рыба.... вместе с икрой!!! Короче отстой!!!
Черный котенок Мыслитель (6513) 13 лет назад
Я вооюще не ем чипсы и красную икру. Так что пробовать не буду. Отравлюсь еще на фиг
ida Просветленный (22284) 13 лет назад
какая гадость---эта ваша заливная рыба...
Никоко Сикоков Мастер (1167) 13 лет назад
Икра чипсам совсем не к лицу!
Аньгел Мудрец (10607) 13 лет назад
Предпочитаю икру отдельно от чипсов. Чипсы вместе с разными там сухариками - отрава.
Анастасия Пляскина Профи (694) 13 лет назад
ну если выражаться гиперболами то это так же как одеть на парня красные колготки с зеленым беретом и отправить его гулять по городу... .
....Опасно и безвкусно))))))
Kenny Ученик (109) 13 лет назад
Ваще супер!! ! Но мне с крабом больше нравится