
Две женщины у забора:одна приклеена,другая пришита...Что с ними нужно сделать?

Ольга Митковская Знаток (360), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1038) 11 лет назад
которая приклеена фиг с ней, а пришитую можно клеить!
Остальные ответы
Александр Мыслитель (5385) 11 лет назад
попробовать надёжно ли закреплены
Гена Мазур Профи (534) 11 лет назад
Одну отодрать другую отпороть.
Дормидонт-Мангуст-фон-Клаус Мудрец (14360) 11 лет назад
Там водку пьют, здесь маньячат. Куда мне податься?!!!
Источник: Хочу остаться собой
Ирина Чамата Мыслитель (7347) 11 лет назад
Одну отпороть, другую отшить.
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
Пройти мимо и не париться...
Urist Просветленный (28489) 11 лет назад
Мда. Уже ответили. Не успел. ну и ладно.
Источник: :-)
Александр Петров Мастер (1392) 11 лет назад
Пришитую - клеить
Клееную - отодрать
NNN Гуру (3872) 11 лет назад
Одну - отодрать, другую - отшить. Главное не перепутать.
Елена Мыслитель (6541) 11 лет назад
Принести покушать! Думаете им легко????:)))))
soleg62 Просветленный (21555) 11 лет назад
Зачем глумиться над АФИШАМИ..
Wasilij K. Профи (505) 11 лет назад
Закрасить! Чтоб перед глазами не маячили.
Alla Гуру (3451) 11 лет назад
Ниитрогай. . Они наверное кому то здорово осточертели))
ЧупаЧупс Мыслитель (9579) 11 лет назад
Курни еще одну и ответ придет сам.
владимир сысертский Просветленный (22277) 11 лет назад
сначала отодрать потом отпороть да и тебя за старьё оприходовать-лютую:)
Dimon Мыслитель (6303) 11 лет назад
смотря для чего чтоб щасливые были трахать без жалости чтоб не повадно было просто закрасить
Tamagoche Мастер (1938) 11 лет назад
уже все сделали каждый по три раза кто по шустрее тот четыре )))Тимуровцы