Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

привод СД-РОМ

олег панин Гуру (3401), закрыт 11 лет назад
неработает автозагруска диска вчём пречина
Лучший ответ
Виктор Крамер Оракул (67997) 11 лет назад
Кота с сверху не слушай, слушай брата по крови :-) .
Пуск-выполнить- набираешь команду - gprdit.msc - ok - в групповой политике - конфигурация пользователя- административные шаблоны-система-в правом окне найди строку - отключить автозапуск -правой кнопкой по строке - поставь параметр не задан - применить, закрой политики - перегрузи компьютер. Если не буде автозапуска, попробуй выставить в свойствах привода еще раз, если не поможет, тогда ой, скорее всего какая-то программа (твикер) у тебя его отключила
Виктор КрамерОракул (67997) 11 лет назад
Упс промашка, команда gpedit.msc конечно, сори не заметил
Остальные ответы
Ирина Гаркуша (Сысоева) Гуру (4167) 11 лет назад
в свойствах привода выставь её
олег панинГуру (3401) 11 лет назад
не помагает привод непредлагает спомощю чего васпроизвести диск