
Если каждый по пятёрочке, сколько надо на литровочку?
С Пятницей Вас!!!!

SV Мудрец (10959), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Лукиных Просветленный (32442) 13 лет назад
Ура! Пятница! Деньги потом посчитаем.
Остальные ответы
Urist Просветленный (28490) 13 лет назад
А я со своей бутылкой. :-)
Налить?
SVМудрец (10959) 13 лет назад
Спасиб! а мы уже....
Urist Просветленный (28490) Вот так всегда.. :-)
Vazyabi Мастер (1058) 13 лет назад
Тебе мало покажется если по пятерочке собирать народу много звать прийдеться
Пользователь удален Мудрец (12894) 13 лет назад
Не обойтись литровочкой, как и тридцаткой пятерочек!
Источник: Пятница ведь - не четверг!