Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значит самодостаточный человек?

От винта! Ученик (25), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Новикова Анастасия Мыслитель (7590) 13 лет назад
то и значит!))) в вопросе уже присутствует ответ!)
Остальные ответы
Хороша в делах Мастер (2445) 13 лет назад
Не ну в слове ответ же) ) Сам и достаток) Все у него (человека) в достатке) ) Он обходится без помощи, тут скорее имеется в виду материальной)))
Сергей Мудрец (10791) 13 лет назад
Согласен - у которого все - от винта ...
Servus Servorum Dei Мыслитель (6569) 13 лет назад
которому не скучно в обществе самого себя
V V Мыслитель (6689) 13 лет назад
Дело больше не в материальном достатке конечно. Хотя и это тоже. Грубо говоря которому хватает в материальном смысле. Который не скучает находясь в одиночестве, всегда найдет чем заняться еще и других этим увлечет.
Янна Бауэр Мудрец (10638) 13 лет назад
Когда человеку с самим собой совсем не скучно. И тараканы и сорняки не мешают ему достигать поставленных задач.
Натсик Профи (752) 13 лет назад
Который доволен и собой и своим достатком!
Сергей Гуру (2914) 13 лет назад
который все сам достает :)