Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где интереснее: в моем мире или в одноклассниках. ru? В чем преимущества?

Надежда Профи (600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тейлор Гуру (3226) 13 лет назад
сто пудов в мире! тут можно не только одноклассников исакть, но и соседей, сокурсников, сослуживцев. ещё можно вести свой дневник и помогать людям!
Остальные ответы
ida Просветленный (22284) 13 лет назад
в моем мире конечно... там можно много друзей найти и музыку качать друг у друга....
Ofelia Мыслитель (6512) 13 лет назад
vkontakte.ru -вот тут мне больше нра)
Carol Гуру (4175) 13 лет назад
И в одноклассниках не сижу. поэтому для меня лучше мир!