Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое правило ДД вы ещё ни разу не нарушили?))))

Pavlinka new Просветленный (40825), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Да! Я всегда пристёгнута. У меня тоже есть такое правило)))))
Лучший ответ
АLEX72 Искусственный Интеллект (396949) 11 лет назад
Ни разу в Тоннеле не парковался!
Остальные ответы
Иван Карпов Просветленный (20996) 11 лет назад
Ни разу не ездил на красный) Серьезно)))
Pavlinka newПросветленный (40825) 11 лет назад
Не верится... Я даже на экзамене в ГАИ проехала...)))))
Oleg Оракул (56368) 11 лет назад
От блин вапросик....))))
Палыч Гений (57478) 11 лет назад
В жизни надо всё попробовать хотя бы один раз, так что нарушил уже почти все ПДД хотя бы один раз!!!))) )
Если ещё не все, то всё ещё впереди!!!))))
Pavlinka newПросветленный (40825) 11 лет назад
Приветик, Женька!!!))))) Ты галочками отмечай!))))))
Палыч Гений (57478) Приветик!!!))) Хорошая идея!!!)))
БелкаПросветленный (38756) 11 лет назад
не! я не из таких!
Жулипцы!!! Гуру (4519) 11 лет назад
движение на автомагистрали меньше 40км/ч
Мария Афанасьева Просветленный (30731) 11 лет назад
многие т. к. за рулем не сижу пока еще
Татьяна Колобова Гуру (4348) 11 лет назад
ну если только правила перевозки пассажиров и грузов, и ремень пристегиваю всегда
Кристина Мыслитель (6519) 11 лет назад
пожалуй самое основное - Уступи Дорогу Дураку )))))))
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (112009) 11 лет назад
Двойную сплошную (да и одинарную тоже).
Источник: Павлинка, приветы!))))
Pavlinka newПросветленный (40825) 11 лет назад
Приветик, Ленчик!!!))))) А я на них колесом заезжала случайно, точно не спецом. Это не считается?)))))
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (112009) Не, не считается)) Ты же ее не пересекала)) Я тоже заезжала так))
Антон Гуру (4913) 11 лет назад
Всегда ставил знак аварийный апосля ДТП
Белка Просветленный (38756) 11 лет назад
вообще не нарушаю . я правильная белка!
Александр Просветленный (33048) 11 лет назад
хм а если животное за рулем это нарушие ПДД?))))))))) )
а так сложно вспомнить но точно никогда не нарушал скоростной режим когда сининький значок указывающий МИНИМАЛЬНУЮ скорость движения меньше никогда не ездил)))
Источник: привет!
Pavlinka newПросветленный (40825) 11 лет назад
Приветик, радость моя!!!)))) Это были детские ходунки! Ты в них не так быстро бегал по двору, я могла спокойно тебя догнать)))))) Ты очень хорошо ездил, да)))))
Александр Просветленный (33048) так не понял а откуда у ползунков руль педали и ручка кпп? а???)))))))
Г Мыслитель (7173) 11 лет назад
Не ездил на гужевой повозке по автомагистрали!!!!
Лёха орешин Знаток (258) 11 лет назад
Обгон с правой стороны, на двух-полосной дороге !!!Это наверно весело?
Пользователь удален Гуру (4187) 11 лет назад
не парковалась на двухполосном мосту
Elena Искусственный Интеллект (130247) 11 лет назад
Скорее можно написать, что я нарушала- скоростной режим и дважды под кирпич проезжала (лень было возвращаться назад, ментов не было, я и проскочила)
ЁлКо Оракул (68382) 11 лет назад
Еслиб их еще все вспомнить П Д Д) )
Давно это было-15 лет назад!
Источник: привеетик!
Pavlinka newПросветленный (40825) 11 лет назад
Привеееет!))))))
Гвадэлупа Васильна Мудрец (12349) 11 лет назад
мне проще назвать что нарушила)))) ) список будет на много короче)
Наталья Дикарева Профи (630) 11 лет назад
Пристегиваюсь ремнем безопасности. По встречке не езжу.