
Пойду ка я пройдусь. А здесь когда со снегом закончат, позовёте, Друзья?

****** ********** Мудрец (15449), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Боюсь мы долго не увидимся)))
Остальные ответы
Ser Гений (69396) 14 лет назад
А вернёшся начнутся колобки и русалки.
Виталий Мудрец (18643) 14 лет назад
Да я вот подумываю , а не застрелиться ли,или лучше их всех положить?
•°Ma®ana°• Мастер (1223) 14 лет назад
можно я с тобой погуляю????
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
да, муж свливает, а с сыно разгребать снег
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Я тоже - втретимся еще...