Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда нас любят-мы не любим,когда нас любят-мы не любим. Что за несправедливость? Я не одна наверно такая?

Машутка Ученик (237), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Капризуля Мастер (2350) 12 лет назад
" - Я люблю и любима... .
- Поздравляю тебя!!! !
- Не с чем, ..это два разных мужчины... "
Остальные ответы
Ярослав Покорски Профи (635) 12 лет назад
да не одна такая ты.
Теперь сижу один, нет почему один у меня есть кошка муся...
Ольга Мастер (1760) 12 лет назад
нас таких предостаточно.... ужасное состояние, но иначе мир был бы слишком идеален и скучен
Полина Профи (902) 12 лет назад
Да уж, склолько в подушку плакала, а когда получила того, о котором мечтала - стало скучно.