Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать? и кто виноват?

Ученик (35), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Во всех проблеммах русского человека почему-то всегда были виноваты т.н. жиды. На вопрос "Что делать" русский человек не утруждал свой мозг философией и просто шёл бить жидов. А вот в Вашем случае, Галина, я бы посоветовал подождать середины октября и задать этот вопрос г-ну КАМАРОВУ - уж он-то точно знает, что в таких случаях делать! А виновата в таких случаях бывает наша любимая КОМПАНИЯ на букву "Г". :-)
Остальные ответы
что делать -к Ленину, кто виноват- к Сталину
вопрос без смысла!?да?...дело делать надо, а виновато во всем безконечное желание жить для себя!!!!
Если виновных нет - их назначают
Источник: армейская мудрость :)