Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Благими намерениями выстлана дорога...известно куда...,а чем выстлана дорога в Рай???

Марина Гений (50281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Erma Eugen Мастер (1456) 13 лет назад
Если дорога в ад - благие НАМЕРЕНИЯ, то
тропинка в РАЙ - благие ДЕЛА :-))
Остальные ответы
Курю я Мастер (1746) 13 лет назад
Неизвестностью, есть ли он вообще
Тим Канов Просветленный (38056) 13 лет назад
да нет дороги туда - по бездорожью)))
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Чем выстлано то бездорожье?))
Тим Канов Просветленный (38056) ловушками, дебрями и прочей гадостью) - злыми намерениями тоже))))
Сказка «Я» Просветленный (48556) 13 лет назад
А дорога в Рай выстлана сплетением адских дорог! =)
Источник: Сказки
Елизавета Гуру (2671) 13 лет назад
Покаянием, прощением и верой.