Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие первые слова вы говорите своему партнёру после хорошего секса?

Владимир Владимир Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
avonabets Профи (872) 13 лет назад
"было классно" или "ещё так хочууууууу"
Остальные ответы
Happy Мыслитель (7105) 13 лет назад
наверно можно обойтись и без слов
Татьяна Мыслитель (8448) 13 лет назад
минут 10 вообще ничего сказать не могу
***я дикая кошка*** Гуру (3546) 13 лет назад
Я молчу, только улыбаюсь..))
Юрченко Ульяна Мастер (1792) 13 лет назад
Междометия разные)
Членораздельные слова иногда бывает трудно сказать вслух, мы смс-ками) ) так лучше, чем совсем никак!
Yul Lip Профи (583) 13 лет назад
Просто целуемся, )) какие там слова
Вл@димировн@ Оракул (55668) 13 лет назад
мы целуем друг друга и говорим-ну что курить?))
Р Мастер (1397) 13 лет назад
смотря что собераешься делать после ...
...или спокойной ночи дорогая