Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я хочу замуж!!!

Красная Карточка Мастер (2034), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga Просветленный (20303) 13 лет назад
Я тоже! За своего любимого!)))
Остальные ответы
Сергей Мастер (1936) 13 лет назад
нормальное желание)))
Karamba Профи (918) 13 лет назад
Ляг, поспи и все пройдет!
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44805) 13 лет назад
поздравляю. А я нет, потому что ходила уже. не интересно
EK Просветленный (23789) 13 лет назад
было бы странно если б вы хотели жениться)
Людмила Серебрякова Гуру (4124) 13 лет назад
Так что тебя останавливает? Находи достойную особь мужского пола и вперед. Счастья и удачи в твоих начинаниях!!!
АлександрГуру (4867) 13 лет назад
Особь значит....
vir-wolf Мастер (1249) 13 лет назад
Это вполне нормально, только потом может надоесть!
Nobarbie Оракул (71450) 13 лет назад
И я.. . но я уже.. . у-у-у-у.. . все равно хочу-у-у!
Ирина Мыслитель (6286) 13 лет назад
зачем? просто для статуса замужней дамы? не стоит
Игнат Мастер (1598) 13 лет назад
может познокомимся для начала 666ASAD666@mail.ru