Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто поет в фильме "Улицы в огне" (США, 1986 год)?

Василий Озерский Профи (923), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Susanna Tonoyan Профи (561) 11 лет назад
1 Nowhere Fast - Fire Inc.
2 Sorcerer - Marilyn Martin
3 Deeper and Deeper - The Fixx
4 Countdown to Love - The Fixx, Greg Phillinganes
5 One Bad Stud - The Blasters
6 Tonight Is What It Means to Be Young - Fire Inc.
7 Never Be You - Maria McKee
8 I Can Dream About You - Dan Hartman
9 Hold That Snake - Ry Cooder
10 Blue Shadows - The Blasters Который из них?
Источник: я
Остальные ответы
Максим Высший разум (411134) 11 лет назад
Может фильм 1984 года с Майклом Парэ и Дайан Лейн ...
Посмотри сюда http://www.imdb.com/title/tt0088194/soundtrack