Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

РУКИ!...моете!? )))

. Искусственный Интеллект (691214), закрыт 12 лет назад
ххх: что ревешь-то?
ууу: У меня муж мудак - считает меня дурой (
ххх: поссорились? не грусти, помиритесь! слово ссориться произошло от слова sorry )
ууу: Нет :'-( Он приехал из командировки, открыл холодильник, а тот пустой. Он молча оделся и ушел, пришел из магазина с сумками и сказал, что будет ночевать у брата и хлопнул дверью (
ууу: А у нас просто холодильник сломался!!! Я все вынула и в ванну с холодной водой положила. Если бы этот мудила после туалета руки мыл, он бы все увидел :'-(
Лучший ответ
Argentum N Мудрец (17516) 12 лет назад
Класс!!!!))))))))))))))))))))) ) Иногда забываю, но теперь буду следить за собой)))))))))))))))))))
Источник: Привет, Санчо!!!!
.Искусственный Интеллект (691214) 12 лет назад
Привет! Хорошего настроения! )))
Остальные ответы
^ Мастер (1463) 12 лет назад
Ха-ха-ха-ха!!!! Прикол!!! Да уж, попала так попала.
ЛЮДИ!!!! Мойте руки, обязательно....
Аленка Мастер (2232) 12 лет назад
Спасибо, рассмешил))))))))))))))))))))))))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48554) 12 лет назад
Хде-то я уже это слышала!)))))))) )
Конечно мою!))))
Сергей Мыслитель (7421) 12 лет назад
не только руки, но и ж....
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (244484) 12 лет назад
у брата?? ? теперь это так называется???))))))) ) сегодня тоже к сестре поеду))))))))))) ) 5 баЛЛоф !!!
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521142) 12 лет назад
смешно... .
мою и руки, и ноги, и тело, и голову, и....