Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой проигрыватель для музыки самый лучший?

Юрий Лиамов Мастер (1142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shmak Знаток (451) 13 лет назад
AIMP и только AIMP,самый простой в использовании. быстрее винампа.
Остальные ответы
Ирина Гаркуша (Сысоева) Гуру (4177) 13 лет назад
й AIMP - быстрый маленьких, хавает всё
WS Просветленный (30704) 13 лет назад
давно пользуюсь только аимп www.aimp.ru
Александр ~ Просветленный (35318) 13 лет назад
Я пользуюсь этим (но неговорю что он самый лутший, но меня устраивает)
Total Video Player
http://www.slynet.ru/video/392-effectmatrix-total-video-converter-3.20.html
Владимир Соловьёв Мастер (1170) 13 лет назад
Winamp самый быстрый и удобный.
AIMP запускает трек с задержкой в сек. - две, Но море возможностей работы с плэй-листами. Виндовский вообще параша!