Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите. Вопрос внутри.

Буська Профи (809), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Люди помогите найти слова песни NTL - Разлука. у кого есть выложите пожалуйста.
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (6300) 11 лет назад
NTL - Разлука

А помнишь - солнце светило только для нас двоих,
И мы на этот мир смотрели, дыханье затая,
И не было мыслей у нас с тобой других, кроме той,
Что вместе навсегда - ты и я, ты и я.. .

Разлука, разлука - ужасная штука,
Особенно когда ЛЮБОВЬ для тебя не просто слово,
Когда не знаешь ничего другого,
Кроме как ощущать человека родного.
Каждой своей клеткой, каждой капелькой души.
Понимать, что ВСЁ осталось где-то позади.
ВСЁ! Её нет рядом -
тебе не с кем делиться влюблённым взглядом
Время придёт - она тебя забудет,
И уже как раньше никогда не будет,
Всё реже и реже она тебя вспоминает -
Другой человек её теперь ласкает.
А ты - далеко, и с этим надо смириться,
Но сердце твоё - оно словно птица,
Оно где-то там где-то, где-то
Где любовь твоя не получила ответа.

ВСЁ осталось где-то позади, позади где-то позади ВСЁ осталось
ВСЁ осталось где-то позади, позади где-то позади ВСЁ осталось
ВСЁ осталось где-то позади, позади где-то позади ВСЁ осталось

Ночь накрывает мой город,
Я не чувствую боли, я чувствую холод,
Который поглощает меня с головой -
Причина одна - я не могу быть с тобой.
Но я надеюсь, что когда-нибудь ты снова вернешься,
Подойдешь ко мне и как прежде улыбнешься.
За улыбку твою я отдал бы всё на свете,
Потому что без неё мне в этой жизни ничего уже не светит
Medlyak v NochiМастер (1725) 11 лет назад
вот эта я панимаю ответ :)
Буська Профи (809) Ой, пасибочки! огромное!
Остальные ответы
Medlyak v Nochi Мастер (1725) 11 лет назад
разлука ужасная штука особенно когда ана для тебя не просто слова когда не знаеш не чего другова кроме как ошушать человека радного ?
БуськаПрофи (809) 11 лет назад
есть.
Medlyak v Nochi Мастер (1725) я написал пасмари ну не все доканца не помню
Илья Буров Просветленный (26736) 11 лет назад
Могу тебе эту песню по агенту скинуть...