
Рамсы попутал, буркалы не в тему заточил и на чужой базар вьехал. Какой кипиш на стреле заварят?

Смешной Просветленный (40847), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 13 лет назад
Кетун ни корьего не севряет! Покряли на рым!
Остальные ответы
Bладимир Попов Просветленный (39277) 13 лет назад
Авторитетом признают,
мож и корону предложат.))).
Ахмадишина Татьяна Мастер (1292) 13 лет назад
Базарить никто не будет, а спросят как с понимающего.
Рамсы путал, пьяный был ?- спрос вдвойне. Ха.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 13 лет назад
Только устаканивать все нужно! Марш за рюмкой чая....
СмешнойПросветленный (40847) 13 лет назад
так надоело уже рюмки сшибать)))))))