Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой программой уменшить размер MP3???

Gio Мастер (2282), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583558) 13 лет назад
Я это делаю программой CoolEdit. Можно также использовать VirtualDubMod или NanDUB, наложив звук на какой-нибудь видеофайл и после переужатия извлечь звук из видео обратно - изващение, конечно, зато прога маленькая и бесплатная.
Учти, что для уменьшения размера mp3-файла надо обязательно понизить частоту дискретизации - это приведет только к утрате высоких частот, которые акустика всё равно не воспроизводит, в противном же случае снижение битрейта приведет к горестным потерям качества звучания.
Остальные ответы
Владимир Соловьёв Мастер (1170) 13 лет назад
Любым аудиоредактором например - Adobe Audition/